Новости

Открытое заседание членов Южного Финансового Клуба

08.09.2017

07 сентября 2017 года состоялось открытое заседание членов Южного Финансового Клуба. На повестке дня обсуждались вопросы новейших тенденций рынка и практические преимущества от их использования. Тематика звучала так: 
«Что лучше – диверсификация и мультисервис услуг или специализация и наращение уникальных узких компетенций?»
Одним из важных пунктов был «Аутсорсинг услуг и чем он полезен клиентам»

Ни для кого уже не секрет, что все большее проникновение на рынки как за рубежом, так и в нашем отечестве получает сфера оказания услуг по аутсорсингу. Это выгодно как заказчика, так и для исполнителя. Преимущества для заказчика неоспоримы:
- не нужно тратить время и средства на обучение персонала;
- нет необходимости нести страховую, налоговую и социальную финансовую нагрузку;
- не нужно задумываться об отпуске сотрудника;
- не болит голова, в случае если ваш подчиненный заболел, не нужно мучительно выбрать кем подпереть образовавшуюся брешь.
- не нужно даже задумываться о рабочем месте! Мы уже не говорим про электроэнергию и другие коммунальные услуги, экономия которых так же при этом происходит.
При аутсорсинге все просто, понятно, доступно и качественно!
А есть ли недостатки? Здесь уместно процитировать речь Исполнительного директора компании  Санторин С Кубис М.Н.


Говоря о недостатках аутсорсинга следует рассматривать их скорее, как субъективное отношение руководителей фирм к передаче части контроля за процессами в своих фирмах и соответственно возникающему чувству страха за потерю конфиденциальности.

Решение этой проблемы лежит в плоскости тщательного выбора поставщика аутсорсинговых услуг на основании его опыта и сложившейся репутации на рынке. Анализе рисков и правовой проработке заключаемых договоров на аутсорсинг услуг с целью минимизировать возможные риски и неясности в толковании передаваемых на аутсорсинг функций.
Подводя итог, можно смело утверждать, что аутсорсинг, как инструмент управления особенно актуален для российских компаний, потому как руководству компаний необходимо концентрироваться на развитии бизнеса и поиске решений проблем в эпоху финансового кризиса.


Так же обсуждался вопрос «Комплексного обслуживания. Выгоды для клиента».
Но в этой тематике все даже еще проще и прозрачнее! Для любой компании нет ничего удобнее и приятнее чем работать по всем комплексам направлений с единственным поставщиком. Особенно когда поставщик услуг проверенный, с хорошей репутацией, выполняет свои обязательства качественно, профессионально и по приемлемой цене! А для того чтобы такого поставщика найти – далеко ходить не нужно, необходимо всего лишь набрать по телефону номер 8 (861) 277-76-29
Множество крупных компании уже стали нашими партнерами, Вливайтесь и Вы! Убедитесь на практике, в пользе всего вышесказанного. Выбирая нас – вы выбираете будущее. Санторин С


Возврат к списку