Клининг гостиниц и отелей обычно проводится силами горничных. Они, в отличии от обычных уборщиц, должны не только убирать помещения, но и быть вежливыми с гостями, уметь правильно беседовать с ними, не мешать и учитывать пожелания. Проводить уборку необходимо ежедневно, часто в присутствии клиента. Горничные необходимы в любом отеле, ведь без регулярной уборки Ваши клиенты у вас надолго не задержатся. Правильная уборка отелей и гостиниц должна быть деликатной и тактичной – именно этому обучен наш персонал.
Однако на сегодняшний день многие клиенты пользуются помощью клининговых служб. Непрофессиональные горничные, нанятые своими силами, часто выполняют свои обязанности весьма посредственно. В первую очередь клиент всегда оценивает качество уборки своего номера и территории отеля. Любой отрицательный отзыв о Вашей компании в интернете будет как «бельмо на глазу» для потенциальных гостей, выбирающих место для проживания. А это – потеря клиента и денег!
ПРОВЕДЕНИЕ УБОРКИ
Наши специалисты всегда стремятся сделать уборку максимально быстро и бесшумно, учитывая, при этом, интересы, просьбы и распорядок дня гостя.
Ежедневная уборка включает в себя смену постельного белья, подготовку спального места, уборку мусора, чистки санузла и мытье полов.
Если гость съезжает, в его номере в обязательном порядке проводится экспресс-уборка всех помещений, чистка мебели и поверхностей, замена постельного белья и ванных принадлежностей.
Генеральная уборка гостиницы или отеля должна проводиться несколько раз в год. Это плановая уборка всех помещений, мебели и покрытий.
«Санторин С» выполняет также весь спектр мероприятий по уборке территории, мойке фасадов и окон.
Наш персонал обучен работать с профессиональным моющим инструментом, и использует специальные моющие средства, предназначенные для определенных поверхностей. Мы со всей ответственностью подходим к своей деятельности. Это дает нам уверенность в качестве предоставляемых нами услуг.
УСЛУГИ ВРЕМЕННОГО И ПОСТОЯННОГО КЛИНИНГА
Ожидаете то, что в Ваш отель поступит большое количество клиентов? «Санторин С» может предоставить любые рабочие мощности, которые помогут Вашей гостинице справиться с наплывом гостей. Вам достаточно просто указать количество необходимого персонала, и мы его предоставим!
«Санторин С» оказывает услуги закрепления персонала для Вашей компании на длительный срок. Такой услугой давно пользуется за границей и в нашей стране с каждым годом она обретает все большую популярность. Воспользовавшись этой услугой, Вы избавляетесь от множества «головных болей», связанных, например, с: подбором квалифицированных кадров, ответственностью за персонал, избавлением от уплаты налогов и связанных с ними расчетов.
Выбирая клининг в «Санторин С», Вы выбираете наивысший уровень услуг!
Контакты
Приемная:
Тел. +7(861)277-76-29
+7(989) 853-00-92
E-mail: santorins@santorins.ru
Горячая линия
8-800-333-65-58
8-800-70-77-658
Отдел специализированного клининга
+7(938)545-06-81
E-mail: s.zinchenko@santorins.ru
Отдел подбора и адаптации персонала:
Тел. +7(861)277-76-29 доб.108
8-928-038-44-48
8-918-416-33-30
Отдел снабжения :
Тел. +7(861)277-76-29 доб.105
+7(918)972-29-67
E-mail: snabzhenie@santorins.ru
Коммерческий отдел :
Тел. +7(861)277-76-29 доб.110
E-mail: ritail@santorins.ru
Юридический адрес: 350072, г.Краснодар, ул. Московская 5 корпус 1, кабинеты 309, 311, 315
Почтовый адрес: 350042, г. Краснодар, ул. Выставочная, д.6, а/я 435
Вас так же может заинтересовать генеральная уборка магазинов.
Как заказать уборку?
Все просто. Для того чтобы заказать уборку гостиницы, чтобы она засияла чистотой, блеском и наполнилась свежестью, достаточно набрать телефонный номер 8 (861) 277-76-28 или написать нам на почту santorins@santorins.ru Мы находимся в г. Краснодаре по адресу ул. Московская 59/1. Но наши точки обслуживания находятся почти во всех городах Юга и Центра России:
Черкесск |
||
Элиста |
||
Новоалександровск |
||
Волжский |
||
Георгиевск |
||
Ессентуки |
||